Отпуск. Часть вторая. На море.

В пункт нашего назначения (станица Благовещенская) мы прибыли под вечер.

[mappress]

Первым делом мы поселились в наши номер. Номер представляет из себя комнату с четырьмя кроватями, туалетом с душем, телевизором и кондиционером.

15072009_013 15072009_014 15072009_015

15072009_016 15072009_019 100_0424

Погода была прекрасная, светило солнце, и, мы сразу пошли купаться. До моря от места нашего проживания было 1500 метров. Каждый день этот путь мы дважды проходили пешком :-).

15072009_012

Море встретило нас волнами и очень теплой водой.

100_0427 Image_151 Женя на горке Я на горке

Само место отдыха нам понравилось. Станица небольшая, пляж песочный с ракушками. Дно тоже песочное, вода чистая. Места на пляже хватало всем 🙂

Особой программы отдыха у нас не было. Каждый день купались два раза: до обеда и перед ужином. На пляже мы загорали, купались, ныряли за ракушками, играли с детьми в воде мячиком в «собачку».

На третий день нашего отдыха мы поехали на Азовское море. От станицы Благовещенская до него всего 60 км. Но там нам не понравилось. Не глубоко, вода мутная, какая-то взвесь в воде…

09072009_002 IMG_8774 09072009_005

IMG_8775 IMG_8784 09072009_007

Следующий день мы посвятили посещению города-героя Новороссийска. Утром на море были волны, но мы все равно искупались.

Женя и Настя среди волн Это я Я в волнах

А потом поехали в Новороссийск.По городу мы просто погуляли, дошли до морского порта. Там попытались попасть на экскурсию на крейсер «Михаил Кутузов», но необходимо было собрать группу в 30 человек. Мы ждать не стали и решили съездить в Абрау-Дюрсо.

Я и Виктор в Новороссийске Памятник героям-защитникам Новороссийска Рядом с памятником Брежневу

В центре Новороссийска Крейсер "Михаил Кутузов" Я и Яроослав

И Абрау-Дюрсо:

Завод по производству вин в Абрау-Дюрсо Завод по производству вин в Абрау-Дюрсо В Абрау-Дюрсо

Следующий день мы посвятили поездке на мыс Большой Утриш. Дорога проходит через заказник Большой Утриш. Живописные места. В дельфинарий нам попасть не удалось, т.к. мы приехали туда в 12 часов, а ближайший сеанс был в 3 часа дня. Ждать на жаре не было желания. После посещения маяка мы поехали в Сукко, где для туристов построена крепость, в которой проводят показательные рыцарские турниры. Там мы постреляли из луков :-). Увлекает.

Маяк На мысе Большой Утриш Такси С животными

Женя и попугай Вид на маяк Лучник В винном магазине

Последние два дня погода изменилась. Небо было затянуто облаками. Периодически с неба лил дождик. Было тепло, но ветренно. На море были волны, поэтому желающих купаться было мало.

Строители крепости Ирина Лови волну

Отдых подходил к концу, и 16 июля рано утром мы двинулись в обратный путь…

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.